модель с показа

Nice to meet you

Добро пожаловать на страницы моего блога.

Меня зовут Евгения Сергеева. Я совладелец Академии Макияжа "Givana",  и пространста Domini Q преподаватель и визажист.

Collapse )
моя почта: evgenia_sergeeva@mail.ru
мой телефон: +79165014346
Ваша Ж



Лена, спасибо тебе в стописятый раз за фото)
модель с показа

Хорошие люди есть и их много!


Я восхищаюсь Алисой Гребенщиковой @alicegworld Столько в ней света и добра, ну и талант актрисы #конечноже ✨. Пусть будет больше таких прекрасных друзей в моей жизни 🙏. А еще я обожаю всех своих девочек из #dominiQteam 💋😻💋

модель с показа

школа

Мой сын уже пошел в школу в этом году. Это трогательное и важное событие. А главное, ппц как быстро время пролетело! Я уже даже отдохнуть успела и готова к новому еще одному малышу 🙈

Вот такой красавчик, этот рыжий;)



Еще он уже 3 год играет в большой теннис, а в школе пошел на уроки гитары. Мозг мой кипит. Но я твердо верю, что мальчику надо много нагрузки, чтобы мир его был широким и соблазны обходили стороной;)




Даска его самый любимый друг и он скучает по ней всегда, при встрече они нежно обнимаются и признаются в любви ❤️





Ну и для полного счастья мы завели домой собаку. Черный мопс! Надо сказать, что у Маруси уже год живет бежевый мопс. И конечно они френдс форева. Смешно, по характеру собаки один в один брат и сестра. Платоша, мопс Даши мягкий и сговорчивый, Освальд, мопс Дани выпендрисиый и считает себя как минимум волкодавом. Забавно, такие невозможные совпадения!)





Расскажу потом, как мы выбирали школу...

модель с показа

...пора писать

О, пока я тут не появлялась, программу круто обновили!
Я уже много раз получаю подтверждение тому, что мой Жж много кто читал и он был полезен! Чувствую ответственность за свои писульки и попробую снова писать.

Писать обо всем и не о чем, как всегда вообщем!

Всем привет дорогие девочки!


На фото моя самая лучшая команда www.dominiq.me сделанное сестрой в законе Марьей ( не понимаю как с телефона теги ставить;)



модель с показа

Лето в моей компании

У меня в школе летний курс под моим руководством. С 15 июля, 4 дня в неделю с 12 до 16.00. 8 уроков.

Люблю всех, кто видит пост. Надеюсь вы все счастливы и полны сил.
Ваша Ж

*(пишу редко и в основном о работе, что делать... чем взрослее я, тем меньше хочется раскрывать свой внутренний мир)
summerhot
модель с показа

В предверии 30 - и летия

В этом году мои подарки начались раньше времени.
Первая ласточка это "ключик Тифани" подаренный мне сыном).Он конечно совсем не Тифани, но ценность его от этого не меньше.

Света Падерина предложила мне дать интервью в рубрику "Работа мечты" на портале ONLINEDRESS я не долго думала, приняла это как второй подарок к юбилею).

Спасибо тебе Света за такой неожиданный и ценный подарок!
Будет очень здорово, если читая мое интервью ваша мечта напомнит о себе, и вы тоже решите подарить ей жизнь. Если вам покажется это не скромным, это ваше право)

ОРИГИНАЛ текста

— По традиции — несколько слов о себе, своей работе и профессии.

— Все началось, как это обычно бывает, с мечты. Мечты об идеальной работе, которая разделит со мной образ жизни, мою философию. Работе, которая позволит мне забыть обо всем на свете, когда я увлечена ею. И пусть в этой мечте не будет ежедневного будильника на 7:30 и «расскажите-ка, почему вы задержались на 30 минут».

На самом деле, мою жизнь изменил сын. До ухода в декрет я считала себя «девочкой-карьерой» и планировала только выше и выше. Но когда осела дома на пару месяцев, пришлось сознаться, что свобода мне нравится куда больше. И тогда появилась она, моя мечта. Одна моя знакомая пошла учиться на курсы визажистов, и я поняла: мне тоже надо. Нашла школу, рассказала своей семье, меня все поддержали. Тут надо добавить, что в жизни ничего не бывает просто так: в школе я познакомилась с моим учителем Ольгой Бекировой. Оля подарила мне вдохновение, она поверила в меня и сделала мою мечту реальностью.





Collapse )
модель с показа

С наступающим

Хочу написать о Стокгольме, о работе и много еще о чем, но время не дает мне шансов)))

Так что просто ВСЕХ вас поздравдляю с окончанием этого не простого года, конец света мы пережили, значит все остальное нам по силам)

Будьте тепрпимее, добрее, нежнее ко всем, берегите себя и друг друга!

Люблю всех вас и обнимаю

спасибо

Как меня учит жизнь

Итог учения: конечно же понимание философии законов мироздания и битая машина двоечницы.

Я не буду озвучивать филосовский смысл этой истории, потому что мне один смысл, а вам иной)

А история вот вам:
В один прекрасный день, собралась я ехать на работу, и шустро так принялась крутить баранку, выруливая с парковки, а там бац прицеп с одного боку и сзади поджали. Ну я ж Водитель, че мне преграды, решила выехать изподвыподверта. Была бы я владельцем прицепа, я бы знала о его длинном крюке для прицепляния, которого не видно из другой машины. Ну короче этот крюк врубился мне прямо в бампер,
НО так грамотно, что прорвал мне номерной знак и всеее.

Уже тут стоило начинать задумываться, что жжж не спроста. Но я просто подумала что я везучка.

Потом уехала я в Питер, рано утром на вокзале меня встретил сонный муж, бросивший ровно на 4 минуты машину под запрещающими знаками Ленинградского вокзала. А там через каждые 50 метров знак и предупреждение о штрафе в 3000 рублей. Ну вообщем там был дядя полисмен и он нам этот штраф и вкатал ( а рядом парковка 15 минут free и 100 рублей час, но мы ж крутые)

В тот же день муж забрал на почте квитанцию на еще один штраф за парковку на 3000 рублей, тут был мой косяк.

Вот тут надо было играть в что? где? когда? и опять подумать и выстроить связи. Но я лишь посчитала государство жестоким.

Ну и в завершении на следующий день после работы, мы на 2 машинах поехали в гараж за резиной, муж водит явно быстрее меня, я не будь слабаком решила его догнать и на слепом перекрестне недокрутила головой, за что мне снесло полморды об соседнюю Вольво. Слава богу все живы и пролиты только слезы мои).

Я все к чему. вы не игнорируйте знаки, они вас в покое не оставят, лучше раньше понять, чем попасть как я).

Ж
модель с показа

Питер - по делам и частое слово ВСЕ

В среду и четверг мне выдалось счасть снова попасть в командировку.
Частенько я раньше зависала в них, но с рождением беби все изменилось), к лучшему,
но немного не хватает бизнес-активити. А тут вот оно).

Я меньше про бизнес, больше про Питер

Вышли с поезда - другой воздух, вот честно дышится не так, как в Москве.
Люди очень с душой к тебе относятся, все и официанты и хостес и работник метро. Все.
Я не увидела в центре за 2 дня ни одного полицейского.
Я не увидела за 2 дня ни одного гастарбайтера. Только на обратном пути в Москву на поезд грузились.
У меня было ощущение, что вся Европа вдруг заговорила по-русски. Или я резко стала понимать все европейские языки).
Все! таблички есть в английском переводе, заблудиться не реально.

2 раза за меня в ресторане платили мои партнеры, которые в Москве этого бы не сделали), один партнер был с прошлой работы, бывший коллега.

На улице подходили люди, читали мне стихи, интелегентно вели диалоги, мило заговаривали в магазинах...

Вернулись домой и сразу огребли штраф на 3000 за парковку в неположенном месте возле вокзала)

Я все меньше привязана к Москве?)