Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

модель с показа

Капли Морозова

А я и не знала, что есть капли Морозова, которые круче валерьянки. Да с 2 детьми лидерами по натуре ох нервами надо подзапастись). Может им уже дать подраться?

На картинке составляющие капель Морозова;)

Posted via LiveJournal app for iPad.

данчи мордо 2

-Домик Алисы-

все уже высказались, осталась я)

Резюме: Домик Алисы это мега место! Девочки, с моим сыном я только и успеваю вечно бегать, единственное на что меня хватает, это запомнить всех, кто пришел. Мне даже не хватает времени спросить: Как дела?. Тут я успела все и даже выпила чаю и поболтала почти со всеми).

Если приходит 7 человек, то за 3 часа с человека выходит всего 300 рублей + что-то к чаю. При чем к чаю нужно распределять, потому что мы столько принесли, что получилась вечеринка в стиле: Прощай лето, привет толстой попке!

Про игрушки: оказывается их там вполне вполне, всем хватило и остались нетронутые. Там есть горка и ванна, водолюбивым тоже есть чем заняться.

Вообщем я крайне довольна и мы решили там еще встречаться. Кстати, 7 человек не предел, можно и больше, но с каждого по 300 руб.)

А Машка привезла нам кучу шапок шикарных, и мы у нее все раскупили)
А Ксюша - хозяйка домика вместе с Марком мыли нам посуду для чая)

Всех была очень рада видеть! Спасибо Вам девочки!

пс: Ленка мы по тебе скучали), ага

Collapse )
ой как интересно

- домик Алисы -

В субботу я ездила на съемки в тот самый "Домик Алисы" на Гиляровского. Ездила работать и заодно на разведку.

Если бы я знала о нем, когда сыну было меньше лет, я б только там и пропадала.
Это 3х комнатная квартира, безопасно оборудованная для пребывания с детьми. Там не очень много игрушек, но там прекрасно.
Есть кухня, зал для чаепитий, игровая зона и комната творчества. Хозяйка "Домика" - Ксюша, очень гостеприимна и радушна.

Стоит в будни это прекрасное место 2000 р за 3 часа аренды (не более 7 детишек). Вкусности к чаю приносить с собой.

Там можно и праздник детский провести, все равно никто не успевает толком поесть на этих праздниках, вечно колесишь по рестрану, а тут все безопасно, может и чайку удастся хлебнуть).


это хозяйка "Домика"


А вот ролик со съемки:
больше о съемке, ее участниках и с фото напишу в sergeeva_art

фотограф - smirnova_n_comНаталья Смирнова
модель - Маша Евстафьева
одежда “Фрик Фрак”
визажист - sergeeva_art Евгения Сергеева
арт-менеджер проекта - dezembrАлександра Буненкова
интерьер "Домик Алисы"
Музыка и вокал Роберт Дауни мл.


модель с показа

Ура! Подарики, и немного поболтать

Мне оказывается еще неделю назад пришло извещение на почту, а мы в почту не смотрели... Вчера посмотрели, а там уже и повторное извещение.
Пришла на пошту, там народуууу тьма. Влезла без очереди, говорю: у меня ребенок, вспотеет заболеет, и сую квитанции, потом оглядела всех с улыбкой, чтоб не злились, все промолчали. Спасибо Ирина - ДедМороз!!! фотки скину снегурке, тут не буду постить

Еще сегодня были в Ого на Дне рождении, боже сколько там было народу (не у нас, а вообще), через 1,5 часа мой моск взорвался, а потом сынок уснул на улице и мамаша наматывала круги возле дома в осенний сапогах с отмерзщими пальцами.

Ну и немного приятного: помница у моей свекрови был юбилей, а вот и немного меня с него. Collapse )